the_svin (the_svin) wrote,
the_svin
the_svin

Новости


Ходил платить за интернет Дом.ру и обнаружил небывалую участливость и стремление хорошо меня обслужить. Каким-то образом оказалось, что без моего участия мне подключили два доп. пакета тв программ. И с апреля сдирали на 400 руб. больше. Тв от Дом.ру у нас смотрит Куся, которая в последнее время его и не смотрит почти. Я согласия не давал. То что Куся могла дать согласие своим хрюшековским голоском и оператор Дом.ру принял его - этого не как не мог допустить служащий компании, с которым я расплачивался за интернет. Остается Карась. Но Карась если изредка и может что-то посмотреть по ТВ, то платить за него считает чем-то почти преступным. Так что и эта версия отпадает. Как бы то ни было, молодой человек от Дом.ру участливо предложил отключить пакеты, и пригласил на завтра принести заявление, чтобы компания возместила мне потраченные на вопреки моему желанию подключенные пакеты.
Пишу и думаю - как современный русский обозначает служащих различных компаний типо Билайн, Дом.ру и прочих, которые сидят на точках этих компаний, принимают плату, заявки, дают информацию и т.п. Рассказывай я про булочную - в рассказе фигурировал бы "продавец", в аптеке - "провизор". А здесь - не знаю, и как уже только не назвал "контрагента", а все получается длинно и неоднозначно.
История продолжилась так - я пришел на следующий день. Молодой человек узнал меня издалека и приветливо поздоровался. Приветливость ко мне в последнее время дома вещь редкая, приветливость я ценю. Был он уже не один, рядом сидела девушка, с которой я имел дела до этого. Она смотрела так же ласково. И почти уверена была, что я буду говорить с ней. Но я пришел к нему. Мне было даже неловко как-то от этой удвоенной приветливости и радости видеть меня. Казалось, что я на приветливость девушки грубо недостаточно рефлексирую, и этим будто изменяю ей...

- Итак, что у нас с Вами... - рапортовал мне менеджер приближенного консалтинга - Вчера, я Вам оба пакета отключил. Вот смотрю - они отключены, так что - всё в порядке!
"А как же компенсация? Вы ж обещали... Зачем я тогда с утра сюда поперся? О том, что пакеты отключены я и дома мог узнать...", - думал я, но вслух почему-то получилось сказать только:
- Спасибо! - да так радостно и подобострастно! "Почему я не говорю о компенсации? Не оклемался от сна что-ли? Ведь какое-то заявление писать собирался, даже паспорт взял..." бубнилось в голове, но в слух я заговорил почему-то о другом, но это было как бы оправданием - я не сдаюсь, я не ухожу, мы с Вами еще не закончили, мне положена компенсация, я не уйду пока не получу и поэтому спрошу:
- А если не платишь, тебя отключили, то за отключенное время начисляется оплата?
И тут включилась девушка, будто это она ко мне протолкнулась сквозь очередь в окошко регистратуры, а не я пришел со своими проблемами. С ласковой улыбкой она разъяснила:
- Нет. Плата не берется. Но если прошло уже 20е и еще не наступило 1е число следующего месяца, например, Вы платите 30го, то - возьмется за весь месяц, поэтому выгодней подождать до 1го и заплатить.

"Ничо не понял... Вроде простой вопрос - платишь за выключенный инет и тв или нет? Совсем отупел.. Теперь я не понимаю уже 2х вещей - где моя компенсация, и вопрос про начисление оплаты за время отключения. И вот чо теперь делать? Уточнять про оплату? Или покивать и сделать вид, что я понял и перейти уже к компенсации? Но неужели я так просто сдамся? Простой же вопрос - платишь за время отключения или нет?"
Тем временем молодой человек не встревал, но на лице его появилось легкое недовольство, как у барыги на рынке у которого пытаются увести клиента, которого долго лечили...
Я набрался смелости и выдохнул с извиняющейся улыбкой:
- Я не понял...


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments